Accelerate, St. James’ Hospital improves health information management using Canon document solutions

Остров Святой Елены Больница Сент-Джеймс: улучшая производительность и отзывы пациентов

Задача

В Больнице Сент-Джеймс, одной из крупнейших университетских больниц в Европе, работает более 3500 сотрудников и 110 консультантов, распределенных по 11 директоратам и 10 отделениям. К нему прикреплена самая загруженная станция скорой помощи в Дублине, которая только за 2010 год приняла 45 230 пациентов.

В 1998 году в больнице была интегрирована система электронного управления документами (ЭУД). По совету Canon для оптимизации огромного количества создаваемых документов в отделении неотложной помощи и отделе социальной работы была представлена система архивирования и получения документов.

Управление документами до этого было трудоемким процессом, и менеджер отдела IT-задач Мэри Синнотт отметила: «Пациентам выдавали на руки карту с подробной информацией. Карту нужно было отдавать доктору, а затем забирать назад. Такие карты хранились в кабинетах. Это повышало вероятность ошибок, к примеру, потери документа, что приводило к дополнительному времени ожидания перед консультациями или лечением».

В 2004 система ЭУД в больнице была расширена: к ней добавились два модуля системы управления ресурсами предприятия (SAP ERP) для транзакционной обработки и бизнес-управления. Впрочем, ответственный за поддержку системы SAP в больнице Пэт Бэйли вспоминает: «Мы поняли, что модули SAP прекрасно работают в финансовом отделе и отделе кадров, но при этом можно было улучшить систему хранения, индексирования и получения файлов».

Accelerate, St. James’ Hospital improves patient experience using Canon document management solutions

Решение Canon

После масштабного исследования рынка больница выбрала решение Canon для управления документами. «Это было шагом вперед, учитывая, насколько хорошо это работало в других компаниях». Впрочем, Бэйли вспоминает одну техническую проблему, с которой он столкнулся: «Это решение казалось отличным, но можно ли было его объединить с SAP модулями? Ответом стало да, легко».

"Процесс получения занимал от пяти минут до часа. Теперь он занимает несколько секунд."

Преимущества

В отделении неотложной помощи сразу же ощутили эффект: «С новым решением от Canon карта пациента заполняется и сканируется только один раз. Доктор затем может найти ее и получить к ней доступ нажатием одной кнопки. Процесс получения занимал от пяти минут до часа, в зависимости от места хранения карты. Теперь он занимает несколько секунд».

Однако Синнотт вскоре поняла, что эта технология способна на гораздо большее, чем просто архивировать, искать и давать доступ к файлам. «Возможности хранения файлов в нем безграничны. Что важно, решение является универсальным. Мы поняли, что можем использовать его и в нашем отделе медицинской фотографии. Становилось понятно, что у него есть потенциал помощи в работе всех отделов».

Следующими отделами, получившими решение в распоряжение, стали финансовый отдел и отдел кадров. «Оно помогает нам хранить важные, конфиденциальные документы в одном месте. Продвинутая система администрирования дает гарантию, что доступ будет открыт только соответствующему персоналу. Это простая, эффективная и безопасная система для работы с оцифрованными файлами, которая позволяет сотрудникам отдела кадров работать быстрее. Если возникают трудности, вместо часовых поисков в кабинетах с документами авторизованный персонал может воспользоваться уникальной системой тэгов, выяснить суть проблемы и решить ее менее, чем за минуту».

"Все это приводит к более профессиональной работе с пациентами."

Accelerate, St. James’ Hospital boosts productivity using document management software from Canon

Среди других отделов, которые извлекли пользу из решения для управления медицинскими данными, можно отметить отдел медицинской фотографии, где цифровые изображения (снятые на камеру Canon EOS 1Ds Mark III) теперь, как говорит Синнотт, «напрямую сохраняются в личную карту пациента и безопасно хранятся во избежание утери или несанкционированного доступа. Внесение изображений в базу позволяет сотруднику более эффективно отслеживать хронические проблемы, такие как состояние кожи».

И для Синнотт, и для Бэйли решение Canon — это не просто цифровой офис; оно также серьезно улучшило отзывы его конечных пользователей, то есть пациентов. «К записям в карте пациента можно получить централизованный доступ, позволяя лечащему врачу просматривать предыдущие записи, таким образом знакомясь с историей болезни пациента... Все это приводит к более профессиональной работе с пациентами».

Для Бэйли лучший отзыв о решении Canon — положительные отклики персонала больницы. «Отделы, уже работающие с решением, стремятся пользоваться им по максимуму. Отделы, которые еще не успели, очень хотят попробовать». Синнотт заключает: «Результаты показали, что это очень ценное решение для любого отдела».

Дополнительная информация

Свяжитесь с нами

Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу работать быстрее

Дополнительная информация